МДОУ «Крымковский детский сад «Тополек»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Крымковский детский сад «Тополек» Джанкойского района Республики Крым
Информация о материально-техническом обеспечении
образовательного процесса в МДОУ «Крымковский детский сад «Тополек»
В дошкольном образовательном учреждении функционирует 3 группы общеразвивающей направленности. Созданы следующие условия для организации жизнедеятельности в ДОУ всех участников образовательного пространства:
Воспитательно-образовательная работа |
|
Оздоровительная работа | Медицинский кабинет |
Административные помещения | Кабинет заведующего |
Специальные помещения | Пищеблок |
Территория ДОУ | Игровая площадка: |
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
В дошкольном учреждении функционирует 3 разновозрастные группы.
Территория детского сада благоустроена, частично ограждена деревянном забором. Имеется большое количество зеленных насаждений: разнообразные породы деревьев, разбиты газоны и цветники. На участке имеется прогулочная беседка, песочница, игровое оборудование.
На территории детского сада есть физкультурная площадка, оборудованная стационарным и выносным спортинвентарем.
Общее санитарно-гигиеническое состояние детского сада (световой, тепловой, воздушный режим, организация питания, подбор и маркировка мебели, содержание помещений) соответствует требованиям САНПиН.
Технические средства обеспечения образовательной деятельности в МДОУ Крымковский детский сад "Тополек"
Наименование ТСО | Количество |
Ноутбук | 7 |
Принтер | 4 |
Проектор | 1 |
Музыкальный центр | 1 |
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ И УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ
Одним из приоритетных направлений ДОУ является создание условий для обеспечения современного дошкольного образования, ориентированного на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, формирование здоровьесберегающего пространства, в работу по условиям здоровьесбережения воспитанников включается:
Обеспеченность ДОУ 100% педагогическими работниками и обслуживающим персоналом, соответствие состояния и содержания территории, здания и помещений, оборудования (для водоснабжения, канализации, вентиляции, освещения) требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения, наличие и необходимое оснащение оборудованием для питания обучающихся, для хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарных правил; оснащение групповых ячеек, спортивно-музыкального зала необходимым оборудованием и инвентарём в соответствии с требованиями санитарных правил, соблюдение санитарных норм, предъявляемых к организации образовательного процесса, время на игровую деятельность, время прогулок, удовлетворение потребностей обучающихся в двигательной активности), в том числе при введении в образовательный процесс педагогических инноваций;
Организация физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ включает организацию упражнений по профилактике плоскостопия обучающихся, закаливающих и профилактических мероприятий, выполнение комплекса физкультминуток для снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора, устранения влияния гиподинамии.
Проведение ежегодного мониторинга сформированности культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся воспитанников, динамики показателей здоровья обучающихся воспитанников, травматизма в ДОУ, в том числе дорожно-транспортного травматизма, показателя количества пропусков по болезни; эффективности оздоровления часто болеющих обучающихся воспитанников.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
Организацию питания детей (получение, хранение и учёт продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приёма пищи детьми в группах и пр.) осуществляют сотрудники Учреждения в соответствии со штатным расписанием и функциональными обязанностями (заведующий, работники пищеблока, воспитатели, помощники воспитателей).
Воспитанники Учреждения получают четырехразовое питание, обеспечивающее растущий организм детей энергией и основными пищевыми веществами. При организации питания учитываются возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах.
Питание в Учреждении осуществляется в соответствии с примерным цикличным десятидневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей детей в пищевых веществах с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания для детей с 1.5 года до 3 лет и с 3 до 7 лет, утверждённым заведующим Учреждения. При составлении меню и расчёте калорийности соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, углеводов). Приготовление первых, вторых блюд, салатов, кондитерских изделий осуществляется на основе технологических карт оформленных в картотеке блюд в соответствии с десятидневным меню. Ежедневно в меню включаются: молоко, сметана, мясо, картофель, овощи, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Остальные продукты (творог, рыба, сыр, яйцо и другие) – 2-3 раза в неделю. При отсутствии, каких либо продуктов, в целях полноценного сбалансированного питания, производится замена на равноценные по составу продукты в соответствии с утверждённой СанПиН 2.4.1.3049-13 таблицей замены продуктов по белкам и углеводам. На основании утверждённого примерного меню ежедневно составляется меню - требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста, которое утверждается заведующим Учреждения.
Выдача пищи на группы осуществляется строго по утвержденному графику только после проведения приёмочного контроля бракеражной комиссией. Результаты контроля регистрируются в «Журнале бракеража готовой кулинарной продукции».
Пищевые продукты хранятся в соответствии с условиями их хранения и сроками годности, установленными предприятием-изготовителем в соответствии с нормативно-технической документацией. Складские помещения для хранения продуктов оборудованы приборами для измерения температуры воздуха, холодильным оборудованием с контрольными термометрами.
Устройство, оборудование и содержание пищеблока Учреждения соответствует санитарным правилам к организациям общественного питания. Всё технологическое и холодильное оборудование в рабочем состоянии.
Для выдачи пищи, имеются специализированные раздаточные.
Детский сад имеет все виды благоустройства: горячее и холодное водоснабжение, канализацию, централизованное отопление. Ведётся постоянная целенаправленная работа по обновлению и совершенствованию материально-технической базы детского сада, оснащённости образовательного процесса, благоустройства здания и территории.
В целях безопасности детский сад оснащён: тревожной кнопкой.
Развивающая предметно – пространственная среда в ДОУ соответствует требованиям ФГОС и обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала, а так же ее доступность, что предполагает доступность для воспитанников всех помещений воспитанников к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающих все основные организации, где осуществляется образовательный процесс, свободный доступ виды деятельности.
Организация развивающей среды дает возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого воспитанника с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.В наличии материалы учитывающие интересы мальчиков и девочек.
Имеется оборудование и материалы, стимулирующие развитие широких социальных интересов и познавательной активности детей. Среда, окружающая детей в детском саду обеспечивает безопасность их жизни, способствует укреплению здоровья.
Используется принцип интеграции образовательных областей с помощью предметно – развивающей среды групп и детского сада в целом, способствующий формированию единой предметно – пространственной среды.
Групповая комната и спальня отделены друг от друга.
Созданная предметно-развивающую среда выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции. Она работает на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка.
Центры развития в игровых комнатах:
-уголок для сюжетно - ролевых игр;
-книжный и речевой уголок;
-зона для настольно-печатных игр;
-выставка (детского рисунка, детского творчества, изделий народных мастеров и т. д.);
-уголок наблюдения за природой и экспериментирования;
-спортивный уголок;
-игровой уголок (с игрушками, строительным материалом);
- уголки для разнообразных видов самостоятельной деятельности детей – конструктивной, изобразительной, музыкальной и др.;
Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса.
ДОУ укомплектовано научно – методическими, дидактическими пособиями, игровым оборудованием в достаточной степени.
Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№№ | Основные структурно-функциональные зоны | Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов** |
1 | Территория, прилегающая к зданию (участок) | ДП-В |
2 | Вход (входы) в здание | ДЧ-И(г,у) ВНД (к, о, с) |
3 | Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) | ДЧ-И(г,у) ВНД (к, о, с) |
4 | Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) | ДЧ |
5 | Санитарно-гигиенические помещения | ДЧ-И(г,у) ВНД (к, о, с) |
6 | Система информации и связи (на всех зонах) | ВНД |
7 | Пути движения к объекту (от остановки транспорта) | - |
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно
ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ:
Объект признан доступен частично избирательно (г,у,о).
Сведения о библиотеках | ||
В МДОУ имеется библиотека методической литературы для педагогов, которая находится в методическом кабинете. В группе учреждения имеется библиотека для воспитанников группы. |
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям | ||
Учебные материалы, для воспроизведения которых используют электронные устройства являются неотъемлемой частью современной системы образования. Имеющиеся электронные образовательные ресурсы дают возможность подбирать иллюстративный материал к занятиям, для оформления стендов, группы, подбирать дополнительный познавательный материал к занятиям, знакомиться со сценариями праздников и других мероприятий. | ||
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ | ||
Для реализации ООП ДО используются следующие технические ресурсы: 3 ноутбука , имеется подключение к сети интернет , 1 принтер, музыкальный центр. |
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Современное российское законодательство предусматривает принцип равных прав на образование для всех категорий граждан — как взрослых, так и детей. Одним из основных принципов, на которых основана государственная политика Российской Федерации в области образования, является общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся с особыми образовательными потребностями.
Информация о специально оборудованных учебных кабинетах (группах), объектах для проведения практических занятий
Для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в детском саду специально оборудованных групп – нет.
Информация о библиотеке(ах)
Библиотеки, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в детском саду – нет.
Информация об объектах спорта
Объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в детском – нет.
Информация о средствах обучения и воспитания
Средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в детском саду – нет.
Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здание детского сада
Доступ в здание детского сада для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья свободный.
Информация о специальных условиях питания
Для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, посещающих детский сад, специальные условия питания не требуются.
Информация о специальных условиях охраны здоровья
Специальных условий охраны здоровья, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в детском саду – нет.
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в детском саду – имеется частично
Информация об электронных образовательных ресурсах (ЭОР), к которым обеспечивается доступ
ЭОР, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в детском саду – имеется частично
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в детском саду – нет.
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат, о количестве жилых помещений
В детском саду отсутствует общежитие и интернат, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
МДОУ «Крымковский детский сад «Тополек»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Крымковский детский сад «Тополек» Джанкойского района Республики Крым
Информация о материально-техническом обеспечении
образовательного процесса в МДОУ «Крымковский детский сад «Тополек»
В дошкольном образовательном учреждении функционирует 3 группы общеразвивающей направленности. Созданы следующие условия для организации жизнедеятельности в ДОУ всех участников образовательного пространства:
Воспитательно-образовательная работа |
|
Оздоровительная работа | Медицинский кабинет |
Административные помещения | Кабинет заведующего |
Специальные помещения | Пищеблок |
Территория ДОУ | Игровая площадка: |
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
В дошкольном учреждении функционирует 3 разновозрастные группы.
Территория детского сада благоустроена, частично ограждена деревянном забором. Имеется большое количество зеленных насаждений: разнообразные породы деревьев, разбиты газоны и цветники. На участке имеется прогулочная беседка, песочница, игровое оборудование.
На территории детского сада есть физкультурная площадка, оборудованная стационарным и выносным спортинвентарем.
Общее санитарно-гигиеническое состояние детского сада (световой, тепловой, воздушный режим, организация питания, подбор и маркировка мебели, содержание помещений) соответствует требованиям САНПиН.
Технические средства обеспечения образовательной деятельности в МДОУ Крымковский детский сад "Тополек"
Наименование ТСО | Количество |
Ноутбук | 7 |
Принтер | 4 |
Проектор | 1 |
Музыкальный центр | 1 |
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ И УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ
Одним из приоритетных направлений ДОУ является создание условий для обеспечения современного дошкольного образования, ориентированного на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, формирование здоровьесберегающего пространства, в работу по условиям здоровьесбережения воспитанников включается:
Обеспеченность ДОУ 100% педагогическими работниками и обслуживающим персоналом, соответствие состояния и содержания территории, здания и помещений, оборудования (для водоснабжения, канализации, вентиляции, освещения) требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения, наличие и необходимое оснащение оборудованием для питания обучающихся, для хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарных правил; оснащение групповых ячеек, спортивно-музыкального зала необходимым оборудованием и инвентарём в соответствии с требованиями санитарных правил, соблюдение санитарных норм, предъявляемых к организации образовательного процесса, время на игровую деятельность, время прогулок, удовлетворение потребностей обучающихся в двигательной активности), в том числе при введении в образовательный процесс педагогических инноваций;
Организация физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ включает организацию упражнений по профилактике плоскостопия обучающихся, закаливающих и профилактических мероприятий, выполнение комплекса физкультминуток для снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора, устранения влияния гиподинамии.
Проведение ежегодного мониторинга сформированности культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся воспитанников, динамики показателей здоровья обучающихся воспитанников, травматизма в ДОУ, в том числе дорожно-транспортного травматизма, показателя количества пропусков по болезни; эффективности оздоровления часто болеющих обучающихся воспитанников.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
Организацию питания детей (получение, хранение и учёт продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приёма пищи детьми в группах и пр.) осуществляют сотрудники Учреждения в соответствии со штатным расписанием и функциональными обязанностями (заведующий, работники пищеблока, воспитатели, помощники воспитателей).
Воспитанники Учреждения получают четырехразовое питание, обеспечивающее растущий организм детей энергией и основными пищевыми веществами. При организации питания учитываются возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах.
Питание в Учреждении осуществляется в соответствии с примерным цикличным десятидневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей детей в пищевых веществах с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания для детей с 1.5 года до 3 лет и с 3 до 7 лет, утверждённым заведующим Учреждения. При составлении меню и расчёте калорийности соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, углеводов). Приготовление первых, вторых блюд, салатов, кондитерских изделий осуществляется на основе технологических карт оформленных в картотеке блюд в соответствии с десятидневным меню. Ежедневно в меню включаются: молоко, сметана, мясо, картофель, овощи, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Остальные продукты (творог, рыба, сыр, яйцо и другие) – 2-3 раза в неделю. При отсутствии, каких либо продуктов, в целях полноценного сбалансированного питания, производится замена на равноценные по составу продукты в соответствии с утверждённой СанПиН 2.4.1.3049-13 таблицей замены продуктов по белкам и углеводам. На основании утверждённого примерного меню ежедневно составляется меню - требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста, которое утверждается заведующим Учреждения.
Выдача пищи на группы осуществляется строго по утвержденному графику только после проведения приёмочного контроля бракеражной комиссией. Результаты контроля регистрируются в «Журнале бракеража готовой кулинарной продукции».
Пищевые продукты хранятся в соответствии с условиями их хранения и сроками годности, установленными предприятием-изготовителем в соответствии с нормативно-технической документацией. Складские помещения для хранения продуктов оборудованы приборами для измерения температуры воздуха, холодильным оборудованием с контрольными термометрами.
Устройство, оборудование и содержание пищеблока Учреждения соответствует санитарным правилам к организациям общественного питания. Всё технологическое и холодильное оборудование в рабочем состоянии.
Для выдачи пищи, имеются специализированные раздаточные.
Детский сад имеет все виды благоустройства: горячее и холодное водоснабжение, канализацию, централизованное отопление. Ведётся постоянная целенаправленная работа по обновлению и совершенствованию материально-технической базы детского сада, оснащённости образовательного процесса, благоустройства здания и территории.
В целях безопасности детский сад оснащён: тревожной кнопкой.
Развивающая предметно – пространственная среда в ДОУ соответствует требованиям ФГОС и обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала, а так же ее доступность, что предполагает доступность для воспитанников всех помещений воспитанников к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающих все основные организации, где осуществляется образовательный процесс, свободный доступ виды деятельности.
Организация развивающей среды дает возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого воспитанника с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.В наличии материалы учитывающие интересы мальчиков и девочек.
Имеется оборудование и материалы, стимулирующие развитие широких социальных интересов и познавательной активности детей. Среда, окружающая детей в детском саду обеспечивает безопасность их жизни, способствует укреплению здоровья.
Используется принцип интеграции образовательных областей с помощью предметно – развивающей среды групп и детского сада в целом, способствующий формированию единой предметно – пространственной среды.
Групповая комната и спальня отделены друг от друга.
Созданная предметно-развивающую среда выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции. Она работает на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка.
Центры развития в игровых комнатах:
-уголок для сюжетно - ролевых игр;
-книжный и речевой уголок;
-зона для настольно-печатных игр;
-выставка (детского рисунка, детского творчества, изделий народных мастеров и т. д.);
-уголок наблюдения за природой и экспериментирования;
-спортивный уголок;
-игровой уголок (с игрушками, строительным материалом);
- уголки для разнообразных видов самостоятельной деятельности детей – конструктивной, изобразительной, музыкальной и др.;
Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса.
ДОУ укомплектовано научно – методическими, дидактическими пособиями, игровым оборудованием в достаточной степени.
Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№№ | Основные структурно-функциональные зоны | Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов** |
1 | Территория, прилегающая к зданию (участок) | ДП-В |
2 | Вход (входы) в здание | ДЧ-И(г,у) ВНД (к, о, с) |
3 | Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) | ДЧ-И(г,у) ВНД (к, о, с) |
4 | Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) | ДЧ |
5 | Санитарно-гигиенические помещения | ДЧ-И(г,у) ВНД (к, о, с) |
6 | Система информации и связи (на всех зонах) | ВНД |
7 | Пути движения к объекту (от остановки транспорта) | - |
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно
ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ:
Объект признан доступен частично избирательно (г,у,о).
Сведения о библиотеках | ||
В МДОУ имеется библиотека методической литературы для педагогов, которая находится в методическом кабинете. В группе учреждения имеется библиотека для воспитанников группы. |
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям | ||
Учебные материалы, для воспроизведения которых используют электронные устройства являются неотъемлемой частью современной системы образования. Имеющиеся электронные образовательные ресурсы дают возможность подбирать иллюстративный материал к занятиям, для оформления стендов, группы, подбирать дополнительный познавательный материал к занятиям, знакомиться со сценариями праздников и других мероприятий. | ||
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ | ||
Для реализации ООП ДО используются следующие технические ресурсы: 3 ноутбука , имеется подключение к сети интернет , 1 принтер, музыкальный центр. |
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Современное российское законодательство предусматривает принцип равных прав на образование для всех категорий граждан — как взрослых, так и детей. Одним из основных принципов, на которых основана государственная политика Российской Федерации в области образования, является общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся с особыми образовательными потребностями.
Информация о специально оборудованных учебных кабинетах (группах), объектах для проведения практических занятий
Для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в детском саду специально оборудованных групп – нет.
Информация о библиотеке(ах)
Библиотеки, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в детском саду – нет.
Информация об объектах спорта
Объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в детском – нет.
Информация о средствах обучения и воспитания
Средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в детском саду – нет.
Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здание детского сада
Доступ в здание детского сада для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья свободный.
Информация о специальных условиях питания
Для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, посещающих детский сад, специальные условия питания не требуются.
Информация о специальных условиях охраны здоровья
Специальных условий охраны здоровья, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в детском саду – нет.
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в детском саду – имеется частично
Информация об электронных образовательных ресурсах (ЭОР), к которым обеспечивается доступ
ЭОР, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в детском саду – имеется частично
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в детском саду – нет.
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат, о количестве жилых помещений
В детском саду отсутствует общежитие и интернат, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.