МДОУ «Крымковский детский сад «Тополек»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Крымковский детский сад «Тополек» Джанкойского района Республики Крым

Информация  о материально-техническом обеспечении 
образовательного процесса в МДОУ «Крымковский детский сад «Тополек»

 

В дошкольном образовательном учреждении функционирует 3 группы общеразвивающей направленности. Созданы следующие условия для организации жизнедеятельности в ДОУ всех участников образовательного пространства: 

Воспитательно-образовательная работа


Музыкально-спортивный зал:
DVD плеер, магнитофон, стульчики деревянные, скамья, шведская стенка, столы парты, стол 2х местный, ширма , мелкий спортивный инвентарь (мячи, скакалки, гимнастические палки, мешочки с песком, флажки, султанчики, кегли).

Групповые помещения:
Столы 6-ти местные, стульчики, столы для раздачи еды, подставка для цветов, стул большой,доска для учебных занятий, книжная полка, уголок семьи, кухня, больница, магазин, , парикмахерская, , машины, стенка для методических пособий состоит из 3-х шкафчиков, оснащена дидактическим и игровым материалом, игровые и методические материалы.

 Оздоровительная работа

Медицинский кабинет 

 Административные помещения

Кабинет заведующего 

 Специальные помещения

Пищеблок
Прачечная/гладильная

Территория ДОУ 

Игровая площадка:
Теневой навес, песочница, горка, стол, скамейки.

Спортивная площадка:
Спортивный комплекс, балансир, дуги, дорожка с препятствиями.,турник

Цветник


Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
В дошкольном учреждении функционирует 3 разновозрастные  группы.
Территория детского сада благоустроена, частично ограждена деревянном забором. Имеется большое количество зеленных насаждений: разнообразные породы деревьев, разбиты газоны и цветники. На участке имеется прогулочная беседка, песочница, игровое оборудование.
На территории детского сада есть физкультурная площадка, оборудованная стационарным и выносным спортинвентарем.
Общее санитарно-гигиеническое состояние детского сада (световой, тепловой, воздушный режим, организация питания, подбор и маркировка мебели, содержание помещений) соответствует требованиям САНПиН.
   Технические средства обеспечения образовательной деятельности в МДОУ Крымковский детский сад "Тополек"

Наименование ТСО

 Количество

 Ноутбук

     7

 Принтер

     4

 Проектор

     1

 Музыкальный центр                        

      1


ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ  ВОСПИТАННИКОВ И УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ
 Одним из приоритетных направлений ДОУ является создание условий для обеспечения современного дошкольного образования, ориентированного на сохранение и укрепление здоровья воспитанников,  формирование здоровьесберегающего пространства, в  работу по условиям здоровьесбережения воспитанников включается:
Обеспеченность ДОУ 100%   педагогическими  работниками и обслуживающим персоналом, соответствие состояния и содержания территории, здания и помещений,  оборудования (для водоснабжения, канализации, вентиляции, освещения) требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения, наличие и необходимое оснащение оборудованием для питания обучающихся, для хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарных правил; оснащение групповых ячеек, спортивно-музыкального зала необходимым оборудованием  и инвентарём в соответствии с требованиями санитарных правил, соблюдение санитарных норм, предъявляемых к организации образовательного процесса, время на игровую деятельность, время  прогулок, удовлетворение потребностей обучающихся в двигательной активности), в том числе при введении в образовательный процесс педагогических инноваций;
Организация физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ включает  организацию упражнений по профилактике  плоскостопия   обучающихся, закаливающих и профилактических мероприятий,  выполнение комплекса  физкультминуток  для снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора, устранения влияния гиподинамии. 
Проведение  ежегодного мониторинга сформированности культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся воспитанников, динамики показателей здоровья обучающихся воспитанников, травматизма в ДОУ, в том числе дорожно-транспортного травматизма, показателя количества пропусков  по болезни; эффективности оздоровления часто болеющих обучающихся воспитанников. 
                                                                    ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
Организацию питания детей  (получение, хранение и учёт продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке,  создание   условий  для приёма пищи детьми в группах и пр.) осуществляют сотрудники Учреждения  в соответствии со штатным расписанием и функциональными обязанностями (заведующий, работники пищеблока, воспитатели, помощники воспитателей).
Воспитанники Учреждения получают четырехразовое питание, обеспечивающее растущий организм детей энергией и основными пищевыми веществами. При организации питания учитываются возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах.
Питание в Учреждении осуществляется в соответствии с примерным цикличным десятидневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей детей в пищевых веществах с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания для детей  с 1.5 года до 3 лет и с 3 до 7 лет,  утверждённым заведующим  Учреждения. При составлении меню и расчёте калорийности  соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, углеводов). Приготовление первых, вторых блюд, салатов, кондитерских изделий  осуществляется на основе технологических карт  оформленных в картотеке блюд  в соответствии с десятидневным меню. Ежедневно в меню  включаются: молоко,  сметана, мясо, картофель, овощи,  хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Остальные продукты (творог, рыба, сыр, яйцо и другие) – 2-3 раза в неделю. При отсутствии, каких либо продуктов, в целях полноценного сбалансированного питания, производится замена на равноценные по составу продукты в соответствии с утверждённой СанПиН 2.4.1.3049-13 таблицей замены продуктов по белкам и углеводам. На основании утверждённого примерного меню ежедневно составляется меню - требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста, которое утверждается заведующим Учреждения. 
Выдача пищи на группы осуществляется строго по утвержденному  графику только после проведения приёмочного контроля бракеражной комиссией. Результаты контроля регистрируются в «Журнале бракеража готовой кулинарной продукции».
Пищевые продукты хранятся в соответствии с условиями их хранения и сроками годности, установленными предприятием-изготовителем в соответствии с нормативно-технической документацией. Складские помещения для хранения продуктов оборудованы  приборами для измерения температуры воздуха, холодильным  оборудованием с контрольными термометрами.
Устройство, оборудование и содержание пищеблока Учреждения  соответствует  санитарным правилам к организациям общественного питания. Всё технологическое и холодильное оборудование  в рабочем состоянии.
Для выдачи пищи, имеются специализированные раздаточные.
Детский сад  имеет все виды благоустройства: горячее и холодное водоснабжение,  канализацию, централизованное  отопление. Ведётся постоянная целенаправленная  работа по обновлению и совершенствованию материально-технической базы детского сада, оснащённости образовательного процесса, благоустройства здания и территории.

 В целях безопасности детский сад оснащён: тревожной кнопкой.
 Развивающая предметно – пространственная среда в ДОУ   соответствует требованиям ФГОС  и обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала, а так же ее доступность, что предполагает доступность для воспитанников всех помещений воспитанников к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающих все основные организации, где осуществляется образовательный процесс, свободный доступ виды деятельности.
Организация развивающей среды дает возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого воспитанника с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.В наличии  материалы учитывающие интересы мальчиков и девочек.
Имеется  оборудование и материалы, стимулирующие развитие широких социальных интересов и познавательной активности детей. Среда, окружающая детей в детском саду  обеспечивает безопасность их жизни, способствует  укреплению здоровья.
Используется принцип интеграции образовательных областей с помощью предметно – развивающей среды групп и детского сада в целом, способствующий формированию единой предметно – пространственной среды. 
Групповая комната и спальня отделены друг от друга. 
Созданная  предметно-развивающую среда выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции. Она работает на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка.
  
Центры развития в игровых комнатах:
-уголок для сюжетно - ролевых игр;
-книжный  и речевой уголок;
-зона для настольно-печатных игр;
-выставка (детского рисунка, детского творчества, изделий народных мастеров и т. д.);
-уголок наблюдения за природой и экспериментирования;
-спортивный уголок;
-игровой уголок (с игрушками, строительным материалом);
- уголки для разнообразных видов самостоятельной деятельности детей – конструктивной, изобразительной, музыкальной и др.;

Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса.

ДОУ   укомплектовано научно – методическими, дидактическими пособиями, игровым оборудованием в достаточной степени.

Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

№№
п \п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДП-В

2

Вход (входы) в здание

ДЧ-И(г,у) ВНД (к, о, с)

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

ДЧ-И(г,у) ВНД (к, о, с)

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ДЧ

5

Санитарно-гигиенические помещения

ДЧ-И(г,у) ВНД (к, о, с)

6

Система информации и связи (на всех зонах)

ВНД

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

-


** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно
 ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ:
Объект признан  доступен частично избирательно (г,у,о).

Сведения о библиотеках

В МДОУ имеется библиотека методической литературы для педагогов, которая находится в методическом кабинете. В  группе учреждения имеется библиотека для воспитанников группы.
    Библиотеки для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Учебные материалы, для воспроизведения которых используют электронные устройства являются неотъемлемой частью современной системы образования.  Имеющиеся электронные образовательные ресурсы дают возможность подбирать иллюстративный материал к занятиям, для оформления стендов, группы, подбирать дополнительный познавательный материал к занятиям, знакомиться со сценариями праздников и других мероприятий.
    Дошкольное учреждение подключено к сети интернет.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ 

Для реализации ООП ДО используются следующие технические ресурсы:  3 ноутбука , имеется подключение к сети интернет , 1 принтер, музыкальный центр.
Самостоятельный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам  не предусмотрен.


Доступная среда

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья


Современное российское законодательство предусматривает принцип равных прав на образование для всех категорий граждан — как взрослых, так и детей. Одним из основных принципов, на которых основана государственная политика Российской Федерации в области образования, является общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся с особыми образовательными потребностями.

Информация о специально оборудованных учебных кабинетах (группах), объектах для проведения практических занятий

      Для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в детском саду специально оборудованных групп – нет.

Информация о библиотеке(ах)

      Библиотеки, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в детском саду – нет.

Информация об объектах спорта

  Объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в детском – нет.

Информация о средствах обучения и воспитания
   Средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в детском саду – нет.

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здание детского сада
    Доступ в здание детского сада для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья свободный.

Информация о специальных условиях питания
    Для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, посещающих детский сад, специальные условия питания не требуются.

Информация о специальных условиях охраны здоровья
    Специальных условий охраны здоровья, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в детском саду – нет.

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
    Доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в детском саду – имеется частично

Информация об электронных образовательных ресурсах (ЭОР), к которым обеспечивается доступ
    ЭОР, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в детском саду – имеется частично

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
   Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в детском саду – нет.

Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат, о количестве жилых помещений
     В детском саду отсутствует общежитие и интернат, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Паспорт доступности.pdf
Навигация
Контакты
© ООО “OxDev”. Все права защищены.

    Наш сайт нуждается в файлах Cookie

    Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов